Anatol, за совет спасибо, сам сразу не додумался... срезал кусочек переборки..., все оказывается куда худше, труха, которая на фото это остатки следующего листа днища насколько я понимаю теперь латка неизбежна, поправьте плз если не прав
Данная переборка является ребром жесткости. И все удары от волн лодка будет принимать именно этим участком днища. То есть если просто вычистить и оставить, при мощном моторе как бы не начало отрывать заклепки дальше. А уголок только для того что проще приклепать уголок к днищу, и к нему приклепать прямой лист, чем выгибать лист по форме днища. Примерно набросал схему см. фото.
А у меня вопрос по Прогрессу. Не знаю как называет этот элемент, но суть в том что он оторван от днища. Заклепать одному врятли получиться. Можно ли эти 4 клёпки заменить на винты из нержавки или латуни? (большую часть времени лодка над водой висит) (да ещё прошу прощенья, что воспользовался чужой фоткой)
Элемент называется кницей.Думаю что всеже лучше заклепать ,тем более что сложного в этом ничего нет.Насчет заклепок -поспрошайте у владельцев Прогрессов,у кого-то должен сохранится ремкомплект к лодке .Наставки несложно сделать из обычной арматуры(на десяток заклепок пойдет) диаметром 10-12мм. высверлив углубление под головку заклепки.Перед клепкой на отверстие и заклепку нанесите немного герметика,APP или "Крокодил" (продается в автомагах или в можно спросить в любой автомастерской),кстати неплохо им обработать и все швы и головки заклепок внутри лодки (только очищенные от краски).Поскольку кница "вырвана" нуно подтянуть заклепки по всему низу транца (не факт что уцелевшие заклепки не текут).После проверить на герметичность весь транец,можно мелом и керосином или просто набрав воды по уровню осадки .